Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Образовательное учреждение
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет заведующего Назначение: для организации работы детского сада, работа с нормативными документами, хранение документации.
Компьютер,цветной принтер,сканер,сейф,шкафы книжные,компьютерный стол.
Музыкальный зал предназначен для проведения ООД , культурно-массовых мероприятий, педагогических Советов и т.д.
Музыкальный зал: оборудован в соответствии с требованиями программы воспитания и обучения детей в детском саду. В музыкальном зале имеются: музыкальный центр,детские музыкальные инструменты. В музыкальном зале проводятся музыкальные занятия, праздники, развлечения, спектакли; физкультурные развлечения, досуги.
Кабинет для проведения практических занятий
Кабинет предназначен для проведения практических занятий, открытых просмотров, мастер-классов, консультаций.
В кабинете имеются: Детские столы и стулья, доска, стол для пед.работника, книжные полки и методиский материал (книги и т.д.)
Библиотеки и спорт зала в ДОУ не имеется.
Об объектах спорта
| Нет объектов спорта |
Средства обучения и воспитания |
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
| Тип соединения с Интернет | Проводной |
| Скорость соединения | 8 Мбит/с |
| Фильтрация | Отсутствует |
| Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | |
| Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
| Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 8 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Имеющиеся в ДОУ средства обучения: Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Конструктивные особенности здания МБДОУ «Детский сад «Колобок» с. Гелдаган Курчалоевского района» не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Территория МБДОУ «Детский сад «Колобок» с. Гелдаган Курчалоевского района» асфальтирована или имеет твердое покрытие. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медицинский работник. |
|
О специальных условиях питания |
|
Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32«Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия: · мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении; · обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения; · осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; · осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил. Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок. В Учреждении имеются спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения. · режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна. · составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях. В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона. |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Воспитанники МБДОУ «Детский сад "Колобок" с. Гелдаган Курчалоевского района» не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет. Общежития и интерната нет.
|
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих |
|
Дополнительно:Адаптированнные образовательные программы |